Шепот лепестков

Объявление

Для гостей и Новичков закрыты темы: Архив; Все обо всем; Отчет о торговом сезоне; Премудрости торговли; Первый сезон; Цветочная рассада; Техтара; Выгонка; Теплицы; Однолетники; Многолетники; О вредителях, болезнях, подкормках и лечении; Куплю, продам, обменяю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шепот лепестков » Рассада овощей (открыт) » Синьор Помидор


Синьор Помидор

Сообщений 301 страница 350 из 949

301

Лепесточки очень довольна семенами из совместного заказа помидоры Биг Буш и Гуальдино
http://s4.uploads.ru/t/2GjWi.jpg
http://s4.uploads.ru/t/62YnT.jpg
http://s5.uploads.ru/t/saQJc.jpg
Огурцы Маша очень вкусные.
http://s5.uploads.ru/t/bK1y6.jpg
Сейчас жалею, что перцы не взяла наверно тоже хороши, кто сажал напишите отзывы.

+6

302

Обалдеть! %-)  Ну когда же я научусь такие помидоры выращивать! Мои еще с ноготок и вообще фигня! :(

0

303

Югра написал(а):

Ну когда же я научусь такие помидоры выращивать! Мои еще с ноготок и вообще фигня!

Когда у вас весна-лето будут нормальные, тогда и помидоры попруть.

0

304

Юля, да ты волшебница... У меня эти же совсем обычно выглядят  :dontknow: Да чего удивляться - по ночам 15, днём 30.

0

305

Югра написал(а):

Мои еще с ноготок и вообще фигня

Ааааа..... оооо... такая же фигня..... холодно.... да и поздновато в теплицу высадила из-за цветочков... опять же из-за холодов.... Юля, облизываюсь, на твои глядючи...

0

306

Linda написал(а):

Юля, да ты волшебница

Может это не я  :dontknow: , а перепелиное гуано, которым я их поливаю.

0

307

Помидорки черри - сорт Нектар
http://s6.uploads.ru/t/Fndhj.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ziQ9M.jpg

+14

308

Инна, на вид- класс,  :cool:  а как на вкус? Люблю черрики для консервации в литровые баночки, что б на один укус и для праздничной сервировки разных блюд удобно.

0

309

Avrora написал(а):

Помидорки черри - сорт Нектар

Классные...тоже люблю....не люблю,правда собирать эту мелкотню,сажаю не больше пяти кустов.

0

310

А это мои. http://s7.uploads.ru/t/eHEfz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/dumLr.jpg
http://s6.uploads.ru/t/3RX01.jpg
http://s6.uploads.ru/t/JOgto.jpg

+7

311

классные помидоры! А сорт как называется?

0

312

а как на вкус?

Очень вкусные и сладкие, но моей сестре не очень нравятся - говорит как с сахаром, а она сладкое не ест :D

не люблю,правда собирать эту мелкотню

Мы их срезали гроздями - товарный вид однако. И на столе красота
http://s6.uploads.ru/t/mx6ti.jpg

P/S: в этом году сажали из любительских пачек, уверяли - выростит такое-же. Но вырослло непонятно что, ни формы ни вкуса.

+2

313

классные помидоры! А сорт как называется?
Если вопрос ко мне, то это сорт Пинк Парадайз и желтый Гуальдино.

0

314

Avrora написал(а):

Очень вкусные и сладкие, но моей сестре не очень нравятся - говорит как с сахаром,

P/S: в этом году сажали из любительских пачек, уверяли - выростит такое-же. Но вырослло непонятно что, ни формы ни вкуса.

Оооо, сладкие! Значит мне подходит. :cool:
Инна, а чей это сорт, кто производитель? Где искать сладенькое?

0

315

Rakita
Люба, как на вкус Пинк Парадайз? он розовый? У меня был пинк Леди, очень вкусный, как для гибрида) Еще бытуют мнения, что сортовые вкуснее)

0

316

Производитель Enza Zaden. Я не знаю где в инете лучше купить, мы покупали в местном семенном поштучно.

0

317

Инна, спасибо! Буду искать.

0

318

Rakita - Люба, вы если хотите кого-то процитировать, то нажмите кнопку "цитировать", она есть под каждым сообщением, в правом нижнем углу. Если хотите процитировать какие-то слова или конкретное предложение из сообщения участника, то выделите этот текст и нажмите кнопку "цитировать", тогда цитируемый текст появиться у вас  в форме для ответа, под ней и цитируйте...  :flag:

0

319

Лена, спасибо! Буду пробовать.

0

320

На вкус Пинк Парадайз ничем не отличается от нашей, многим известной, сызранской Розы. Но есть небольшой секрет. Этот сорт должен дозревать на кусту, иначе будет жестковатым. Еще сажала Пинк Уникум. Он немного покрупнее и форма у плода круглая( на яблоко похоже) Но, как мне показалось, этот сорт более склонен к растрескиванию. А это существенный минус- цена падает.

0

321

Девочки, кто - нибудь выращивал Брандевайны? Какие о них отзывы? Хочу в этом году попробовать розовый и желтый, для себя.

0

322

Rakita написал(а):

Еще сажала Пинк Уникум. Он немного покрупнее и форма у плода круглая( на яблоко похоже) Но, как мне показалось, этот сорт более склонен к растрескиванию. А это существенный минус- цена падает.

А у меня ни один не лопнул - за что был записан в обязательные хотелки на след год!!!!  Хотя мои сортовые не просто лопались в этом году - их прямо-таки рвало на части.... :D

0

323

Я вот дано хочу спросить, существуют сорта для закрытого и открытого грунта, чем конкретно они отличаются и как наказуемо "нецелевое" использование.

0

324

В теплицах в основном используют гибриды, причем высокие сорта. На улице они не дают такого урожая, как в теплице. Для интереса, я посадила  гибрид Китановский -  Ядвига. так вот, в теплице он был  два с половиной метра в высоту, а на улице  полтора. Естественно  кистей помидорных больше в теплице, чем на улице. А вот сорта  не гибриды в закрытом грунте некудышние, завязи совсем мало .  Сейчас  у  нас в теплице есть и те, и те , завтра с фоткаю.

+1

325

света-белка написал(а):

Я вот дано хочу спросить, существуют сорта для закрытого и открытого грунта, чем конкретно они отличаются и как наказуемо "нецелевое" использование.

Пинк Парадайз и Пинк Уникум можно сажать и на улице, но тогда плоды будут чуть мельче. И еще возникает проблема подвязки, т.к сорта высокорослые. В свое время сажали скороспелку под дуги, т.к теплиц еще не было. В конце июля плодоношение заканчивалось и кусты усыхали, а в теплицах росли до сентября. Но может быть это только у меня так?

0

326

В теплице сажаю только высокорослые и крупноплодные, розовые и желтые. И на продажу в лёт уходят и сама такие люблю. Гибриды урожайные, но все же не такие вкусные. Для консервации наши помидоры все таки не такие вкусные, как южные, водянистые получаются. Хотя и с юга сейчас везут сорванные зелеными, обработанные стимуляторами, а середина остается белой. Совсем не то, что раньше было.
Все гибриды есть в Хупте, выбор у них огромный и самый - самый. Да и высылают быстро.

0

327

всем привет!
"Люблю я помидоры..."
Масштабы, конечно, не сравнимы с Вашими, но и климат-то в общем-то у нас не совсем помидорный) Есть парник поликарбонатный и еще накрытый пленкой. Сажаю то в одном, то в другом, то в обоих сразу) Последнее время увлеклась розовоплодными и крупными.

Я-Люба написал(а):

В теплице сажаю только высокорослые и крупноплодные, розовые и желтые. И на продажу в лёт уходят и сама такие люблю.

Аналогично)

Мирослава написал(а):

В теплицах в основном используют гибриды, причем высокие сорта. На улице они не дают такого урожая, как в теплице. ..Естественно  кистей помидорных больше в теплице, чем на улице. А вот сорта  не гибриды в закрытом грунте некудышние, завязи совсем мало . 

В условиях Подмосковного климата я и сорта выращиваю в основном в теплице, хотя да - завязи явно меньше, чем в открытом грунте, много осыпается. Но зацветают и плодоносят быстрее, чем на улице, так что урожай больше.

света-белка написал(а):

Я вот дано хочу спросить, существуют сорта для закрытого и открытого грунта, чем конкретно они отличаются и как наказуемо "нецелевое" использование.

в принципе разницу уже описали....  для закрытого более устойчивы к перепадам температур, более жаростойки. Для открытого в основном ранние и менее крупноплодные. Если сажать для открытого в теплице - более высокорослыми растут и часто сбрасывают завязь, но явно крупнее плоды и раньше созревают. Если для закрытого на улице - все наоборот) более низкорослые и мелкие, чем заявлено. Могут не успеть созреть.

пысы... опять много получилось... но это только по-первости, потом думаю меньше посты будут)

0

328

Блин, забыла за фотки. Завтра исправлюсь.

0

329

Kleoma
Спасибо, теперь ясно.

0

330

Привет всем! Когда планируете начинать посевную?

0

331

Ольгуня написал(а):

Привет всем! Когда планируете начинать посевную?

Томаты тепличные в феврале, для ОГ в марте.

0

332

Ольгуня написал(а):

Привет всем! Когда планируете начинать посевную?

Оля, спасибо за вопрос, очень кстати. :flag:
В этом сезоне впервые буду сеять помидоры для продажи на рынке. Опыта почти нет...ну лет 13 назад сеяла шт 20 для себя. :D
Лепестки, когда сеять, чтобы в начале мая можно было продавать ?

0

333

Сею во второй половине марта, в начале мая можно начинать торговать, к июню рассада томатов с бутонами, а то и с цветом. Бывает, что и атлетом обрабатываю. Правда, у нас одна существенная особенность - много солнца, до 300 дней в году.

+1

334

Мне самой всех больше нравится 1,5-месячная рассада томатов. В моих условиях это 3 недели под люмками и 3 недели в прохладном светлом месте. Рассада получается коренастая, не вытянутая и закалённая, высотой примерно 25-30 см. Но это для себя.
Для рынка нужно чуть повыше и покрупнее. Поэтому срок выращивания у меня получается 2 месяца. ИМХО, рассада томатов старше 2 месяцев - это уже не рассада, только в компост.
Детерминантные (низкорослые) сею на недельку попозже, чем индеты.

Сандра написал(а):

чтобы в начале мая можно было продавать ?


Надя, а у вас в начале мая уже покупают рассаду помидор? Наверное, для теплиц?
У нас помидорки начинают покупать с середины мая. А те, кто выращивает в ОГ, и попозже приходят за рассадой.

0

335

Высаживают в мае в парники под укрывной, я тоже так делаю. После 10-го июня, когда минует угроза возвратных холодов, укрывной материал убираю и растут в ОГ.

0

336

У нас тоже рассада томатов прдается с последних чисел апреля . Народ берет в теплицы, а кто прсто пораньше"к выходному".

0

337

Я в том году сеяла 13,03 там праздник был святой которая за помидоры отвечает. Лиля Лилу научила, так у меня рассада была конфетка.
Лиля, в этом году в этих же числах у нее праздник или там дни меняются?

0

338

Сандра написал(а):

Лепестки, когда сеять, чтобы в начале мая можно было продавать ?

3-4 ящика засеваю после 20 февраля, на самые первые продажи. Всю остальную 8-10 марта - эта как раз на середину мая. С середины мая у нас начинают активно брать овощную рассаду.

0

339

ИринОК написал(а):

Надя, а у вас в начале мая уже покупают рассаду помидор? Наверное, для теплиц?
У нас помидорки начинают покупать с середины мая. А те, кто выращивает в ОГ, и попозже приходят за рассадой.

Ира, это я по памяти...помню сама давно высаживала а теплицу на майские праздники. :flirt:
Девочки, спасибо за ответы, буду учиться выращивать помидорки. :flag:

0

340

Ивушка
Ирина, ты их пикируешь?

0

341

Skarlett написал(а):

ты их пикируешь?

да.

0

342

Skarlett написал(а):

Лиля, в этом году в этих же числах у нее праздник или там дни меняются?

Юля, ежегодно 14 марта (не меняется) день памяти преподобной мученицы Евдокии (звонила для уточнения сейчас своему другу, который обучается в духовной семинарии). Я рада, что тебе это пригодилось. Действительно, я тоже всегда с помидорами... Только про чем тут Евдокия, я не понимаю, но сею 13-14 марта. Вот нашла в инете:

Святая Евдокия была самарянкой по рождению. Жила она в Илиополе Финикийском во времена Римского императора Траяна (89-117 гг.). Отличаясь в молодости редкой красотой и стройностью, Евдокия вела греховную жизнь, торгуя своим телом. Богатые женихи и поклонники приезжали к Евдокии из разных стран, так что она со временем стала очень состоятельной и пользовалась почетом у местных властей.
Господь, желая спасти душу Евдокии от вечной погибели, устроил так, что один престарелый инок по имени Герман посетил местность, где жила Евдокия. Герман имел обычай вслух читать Священное Писание, и Евдокия случайно услышала, когда он читал предсказания о Втором пришествии Христа и о Страшном суде.
Это чтение произвело большое впечатление и смутило Евдокию, так как она поняла, что именно ее, грешницу, ожидают наказания, предсказанные в Библии. Познакомившись с монахом Германом, Евдокия узнала от него о христианской вере и о загробной жизни. Слова монаха пали на добрую почву. Уверовав во Христа всем сердцем, Евдокия приняла крещение, все свои сокровища раздала бедным и приняла монашеский постриг в ближайшем монастыре.
Живя много лет в этой обители, Евдокия всецело посвятила себя подвигам поста, молитвам и очищению души. С годами она достигла духовной зрелости и была возведена в игуменьи своей обители. Приняв начальственную должность, Евдокия направила свои силы на добрые дела. Она кормила и одевала странников, посещавших ее обитель, исцеляла больных своими молитвами.
Так Евдокия 56 лет подвизалась в добрых делах и иноческих подвигах. В 152 году, при императоре Антонине, она мученически закончила свою праведную жизнь. За распространение христианской веры Евдокию оклеветали в колдовстве и обмане. Без судебного разбирательства ее отвели на место казни и обезглавили.
Так, святая Евдокия за свои монашеские подвиги, за добрые дела и за мученическую смерть заслужила себе тройной венец в Царствии Небесном.

0

343

Томаты обычно сею в конце марта - начале апреля. Дней через 10 пикирую. Рассада к середине мая получается не переросшая, хотя иной раз и обрабатываю атлетом, если растут слишком быстро:)  Теплицы нет, поэтому высаживаю под дуги примерно 15-16 мая. Томатики там такими толстенькими становятся, крепенькими, бутузики такие. Как и Наташа укрывной убираю, после угрозы возвратных заморозков, в июне. Пробовала и в одну грядку садить всю рассаду, с последующей перевалкой  в июне на постоянное место, но пришла к выводу, что лучше сразу на постоянку садить, меньше травмируются, меньше укореняться (или один раз, или два пересаживать, разница есть) и, соответственно, раньше плодоносить начинают. Я стараюсь брать низкорослые, а еще лучше, чтобы и пасынковать не надо было:) Единственное, что никак не могу преодолеть, так это то, что пока сажу - все сорта-гибриды знаю где растут, а приходит время сбора урожая, все помидорки в одну корзину и кто из них кто?

0

344

Девчоночки,какие сорта сеете?

0

345

fair написал(а):

Единственное, что никак не могу преодолеть, так это то, что пока сажу - все сорта-гибриды знаю где растут, а приходит время сбора урожая, все помидорки в одну корзину и кто из них кто?

Больная тема. И названия вешала, подписывала и в тетради по рядкам записывала. Ничего не помагает. Раньше изощрялась, кучу сортов и гибридов. Надоело. 3-4 сорта, не больше, не хочу.

0

346

Aricha написал(а):

и в тетради по рядкам записывала.

Вот-вот план составляется ежегодно в тетради! Сажу разные, каждый раз что-то новое. В прошлом году: Хурма (оранжевые), Розовый слон, Розовый мед, Сибирская тройка (вытянутые), Малиновый гигант, Воловье сердце, понятно что в приоритете розовые и крупные! Так в результате такой политики, засолка проходила под девизом: " не хочешь сам - поможем!", крупные лезть в банку не хотят, а резать - я не хотела. А когда подбирала сорта, все объясняла, что сначала будут крупные, их мы съедим, а потом все равно мельче нарастут, вот их и посолем, короче, я ошиблась, тех, что пролезают легко в горлышко 3-х литровки было мало, а я все равно насолила :)

0

347

Звиняйте:blush:"посолим", очепятка! В этом году набрала разных из тех, что советовали на форуме, бум пробовать. Правда я не увижу истинных размеров, возможностей сорта (гибрида) и т.д., так как кое-что нужно бы в теплицу садить, а я в грунт садить буду.

0

348

При высадке в огород линую на бумаге полоски по количеству грядок, а потом на этих полосках поштучно указываю какого сорта сколько кустов. В одном ряду чередую разные по цвету сорта, чтобы если даже кусты сомкнутся, было легко по цвету один сорт от другого отличить. Никогда не бывает ошибок.Хотя сортов не мало.У меня следующие лидеры: из желтых - желтая крупноплодная, из розовых- Чародейка ( лучше нее еще ни одного сорта не видела), из красных - Повар и Японская, из засолочных - дулька Волгоградская. Ну и к ним еще всяко-разного для ассортимента. В этом году под пленку пойдут помидорки из нашего СЗ.

0

349

девчата, а у меня подружки овощеводы фанатеют по сорту Президент,  уж расхваливают до невозможности,  повелась купила семена попробую рассаду сделать.  может кто уже выращивал того Президента- с удовольствием выслушаю ещё мнения

0

350

У меня в парниках, пока под укрывным сидят, посадки загущены в два раза. После снятия укрывного лишних пересаживаю в грядки, оставленные для этого. Разумеется они немного отстают от высаженных сразу на ПМЖ, но не катастрофически. 
Давно привыкла чертить схемы своих грядок с подписыванием каждого растения на них.

0


Вы здесь » Шепот лепестков » Рассада овощей (открыт) » Синьор Помидор


Создать форум. Создать магазин