Шепот лепестков

Объявление

Для гостей и Новичков закрыты темы: Архив; Все обо всем; Отчет о торговом сезоне; Премудрости торговли; Первый сезон; Цветочная рассада; Техтара; Выгонка; Теплицы; Однолетники; Многолетники; О вредителях, болезнях, подкормках и лечении; Куплю, продам, обменяю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шепот лепестков » Рассада овощей (открыт) » Синьор Помидор


Синьор Помидор

Сообщений 501 страница 550 из 950

501

Лиля, как тех, что с носиком, зовут, ну нравятся мне они в банке, смешные такие носатики. Я "Анну Герман" посеяла, но вот носиков что-то не вижу, может смотрю плохо или носы растут медленно. :huh:
Лен, а Загадка природы это вот этот желто-красный? Размер впечатляет, вес, похоже, тоже немаленький. Может люди думают: недозрел еще, раз неполностью красный. В сознании у них четко отложилось - помидоры бывают одноцветными, либо такой цвет, либо эдакий;)

0

502

Лилу
тоже интересно как "с пипкою" называются :-)
недавно в инете наткнулась на похожие по форме- Томат Geranium Kiss

0

503

fair написал(а):

как тех, что с носиком, зовут,

Юбилейный Тарасенко, индет, плоды до 200 гр.

+1

504

fair написал(а):

Лен, а Загадка природы это вот этот желто-красный? Размер впечатляет, вес, похоже, тоже немаленький. Может люди думают: недозрел еще, раз неполностью красный. В сознании у них четко отложилось - помидоры бывают одноцветными, либо такой цвет, либо эдакий;)

Он желто-розовый в различных вариациях и мякоть желтая, иногда с вкраплениями розового. Этот весил ок 800 гр.
В среднем 400-500.
Одна дама покупала у мамы помидоры, так меня звать стали, чтобы я объяснила : он такой и должен быть или больной или недозревший?  :dontknow:
В прошлом году так не удивлялись)

0

505

Лилу написал(а):

Юбилейный Тарасенко,

А спелыми они какого цвета? Красные или жёлтые?

0

506

Наташа, по-моему, Юб. Тарасенко красный. А, кстати, где этот Тарасенко продается, в Хупте я его не нашла.
Лена, ты эту "Загадку"  "Биколором" называй, сразу поймут, что так и должно быть - двухцветный, ну кроме совсем уж бабулек древних. А кто и что планирует нового попробовать на следующий год. Прочиталак перо Пндарозу, пишут, что более плотный и транспортабельный чем Пинк Уникум, а так тоже ранний и вес 210-230 гр., потом еще про Пинк Гел, относительно ранний, 230-280 гр, розовый и вообще супер-пупер для дачников и фермеров.

0

507

Прошу прощения, все таки еще не овладела я техникой печатания длинными ногтями, поправлюсь:Прочитала про Пандарозу  :blush:

0

508

Никогда не продавала рассаду овощей. Да и садить себе в лом было. Купила в этом году рассады "от нечего делать", помидоры не вкусные и вообще отвратительные. Почитала тему и захотелось себе на след.год на продажу посеять. Только цена на рассаду у нас маленькая. Шо делать, шо делать??? :dontknow:

0

509

fair написал(а):

Прочитала про Пандарозу

Я тоже читала про Пандарозу. Оказывается, Пандароза- это улучшенный Пинк Уникум. Пинк Парадайз и Пинк  Уникум считаются среднеранними сортами. В этом году Пинк Уникум сеять не стала, т.к мне показалось, что из гибридов он самый склонный к растрескиванию. Посеяла Пинк Парадайз, Пандароза и Алези. Алези заявлен как ранний. Созревать начали практически одновременно. Алези из всех самый мелкий, но плоды в кисти ровные, весом от 180 до 250гр.

0

510

Rakita написал(а):

весом от 180 до 250гр.

Шоб я так жил, с такими помидорами :D

0

511

Крош написал(а):

А спелыми они какого цвета? Красные или жёлтые?

Красные

0

512

В совместнике про семена  MICRO TOM писали.
Вроде как там не в тему про самосбор писать :-)

Красная ШапТочка написал(а):

засушила пока в отпуске была- так и стоят- сухостой и красные помидорки :-)


Ой девочки....пнулась-же я семена собрать не прошло и пары месяцев...... а семян-то и  нет уже.
Если точнее- проросли, шкурка у томатин плотная-пробить не смогли.
у росточков корней не вижу, улов- пяток семян, остальное- "зеленушка"

Закопать что-ли зеленушки? есть у  них хоть какой-то шанс выжить? без корешков-то?
http://img-fotki.yandex.ru/get/3207/126331575.e4/0_11c63e_3a92441f_-1-L.jpg

0

513

Я думаю, что они дадут корешки в земле - это же томаты))) живучие.

0

514

Увидела сегодня у нас на опте в новостях , в ожидаемых приходах Томат Снеговик отдельной строкой. Это что особенный томат или реклама? У кого-нибудь есть отзывы?

0

515

Скорее всего белый.

0

516

нет, я посмотрела в нете, он красный и ранний.

0

517

Наверное он совсем ранний, но обычно такие томаты низкорослые. В свое время очень рекламировали с похожими названиями Снегирь, Подснежник и т.д., писали, что очень холодостойкие. Бабуля одна к нам в магазин пришла и говорит, дайте мне семян помидор, которые до минус 6 градусов выдерживают, что она в газете прочитала есть такие, а вам просто их ещё не завезли наверное  :dontknow: Убеждения, что при -6 всё живое замерзает не подействовали.

0

518

ledi написал(а):

Снегирь, Подснежник и т.д., писали, что очень холодостойкие

Я несколько лет выращивала Яблоки на снегу. Не поняла, почему сорт так называется. Помидорки супер-ранние, созревали раньше всех. Но сорт какой-то "одноразовый" - сразу большой и ранний урожай, а потом начинались болячки, и толку от куста уже было мало, приходилось выдёргивать.
Наверное, этот Снеговик из той же серии - ранний. А холодостойкость, ИМХО, зависит от условий выращивания. Если рассаду закалять, то практически любые помидоры будут выдерживать похолодание (не мороз).

0

519

У меня тоже замучили спрашивать эти рекламные далеко не дешевые семена, если не ошибаюсь примерно 45 рублей. Вот уже два покупателя приходили сказали помидоры как помидоры, мелкие ,ни чего особенного.

0

520

Девочки, кто нибудь заказывал семена в Агро Департамент селекции Маштаков АА.Уж больно хорошие(по описанию )помидорки .
Ещё очень хочется Бабушкин секрет,но я нашла только в люб. упаковке,может кто встречал сорта росс. селекции в проф уп. ,подскажите,где посмотреть.

0

521

Света, томат можно брать и в любительских упаковках, если, конечно, не нужны больших количествах. А почему именно российские? В теме Совместные заказы идёт заказ импортных, можно подобрать.

0

522

Лепестки, подскажите сорт какого-нибудь невысокого черри-томата (детерминантного).
Я черри не люблю, сорта плохо знаю. А есть спрос на "кустик черри у садовой дорожки, для детишек". Индеты для этого не подойдут, нужен невысокий куст, но и не мини.
Может кто выращивал такое?

0

523

ИринОК написал(а):

ИринОК

" Сладкая девочка"- невысокий, вкусовые качества отличные.

0

524

Теперь обязательно поучаствую в сз.
Только сначала почитают о сортах,а может поспрашиваю ещё ,опыта то нет.

0

525

Лилу написал(а):

" Сладкая девочка"

Лиля, спасибо. Поищу их.

0

526

В этом году и меня замучили спрашивал черри, а в основном какие люблю такие и выращиваю, с крупными плодами и пару сортов со средними.

0

527

Вот все удивляюсь, почему так, весной томаты голландские были вкусные, летом как трава, а сейчас осень и опять вкусные, да еще какие! В чем дело, не понятно...

0

528

Лепесточки, совет уйти какие помидорами у Ирины заказывать. Первый раз хочу замутить с импортом, не знаю что заказать. Нужны такие, чтобы хорошо себя показали без жесткой технологии и еще черри нужны, можно и тех, чтобы в горше могли плодоносить и красиво выглядеть,

0

529

Бархотка написал(а):

Вот все удивляюсь, почему так, весной томаты голландские были вкусные, летом как трава, а сейчас осень и опять вкусные, да еще какие! В чем дело, не понятно...

В охотке. Когда их объешься, даже глазами, да переработаешь, не вкусными кажутся. Осенью с удовольствием едим. А с поливом как, не переливаете?  У нас земля песок, но как стали спеть все полив  раз в 10 дней, мульчируем травой.

0

530

наверное, я буду сеять томаты на продажу...что-то думаю так, с какого конца за них браться, не знаю
понятно, что начать надо с семян, сколько, каких, хрен его знает.
понятно, что надо каких-то простых сортов, которые у всех на слуху, все знают.
а вот всякие там Пинк Буши, их, наверное, люди не знают, и буду я как дура с этими бушами, а всем какую-нить волгорадскую подавай, или как она там
в-общем мне надо прикинуть количество семян для начала, хочу не особо много попробовать, а то, боюсь, вдруг не получится у меня ничего
поэтому мой вопрос такой первый: сколько в ящике, который из-под грибов, к примеру, помещатся растений?

0

531

Свет, я смотрю по своим покупателям, что им не важен сорт, главное чтобы рассада была красивая. А это только не индеты, они в рассаде как раз токи как кишки, ну может если только тормозухой поливать. И спрашивают, красненькие или еще какие, маленькие или крупные, низенькие или какие там им надо, в итоге очень редко которые ищут именно сорт. В этом году первый раз заказала Пинки, хочу попробовать и на рассаду и на плоды, а так все время свои семена собираю и сею.

0

532

У нас, тот кто рассаду покупает, сортов обычно не знает . Они делят рассаду на - тепличные и для открытого грунта. Каждый из этих видов тоже делят на "чтобы поесть" и "на засолку".  И еще из салатных  спрашивают крупные помидоры. На желтые, черные, черри желающих мало.

0

533

да, ну надо же, а у меня как-то сложилось впечатление, что прям знают названия, ну не все канешн, тоже так крупную, дульки там какие-нить, розовую крупную. Просто со мной рядом помидорница стоит, так ей прям я слышу говорят по названиям, можть они их и не знают, просто читают что у нее там написано.
я из овощей только огурца два года как продавала, так вот почти все спрашивают какое название, и даже многие не покупают из-за того, что этого названия они не знают, вот как

0

534

Не знают, значит надо расхвалить и сказать , что не хуже тех про которые они знают

0

535

Девочки, я в этом году специально купила ламинатор для того, чтобы клепать всякие картинки для рынка. Так вот, делаю красивую картинку на сорта помидорины или огурца и краткое описание к нему. Формат в половину А4, чтобы виднее было, в итоге покупают лучше.

0

536

А сколько этот ламинатор стоит?

0

537

про ламинатор мне тоже интересно, много че надо ламинировать, фоток кучу используем

девушки, ну и сколько помидор в ящик помещается? мне ж надо прикинуть кол-во

и у кого есть свои лишние семена, напишите мне в личку, я б купила потренироваться на чем попроще

0

538

Света, закажи весовых семян в Поиске.  Это не дорого. Ты же в СЗ принимаешь участие.

0

539

Я в такие ящики не сажу

0

540

Зоя написал(а):

Света, закажи весовых семян в Поиске.  Это не дорого. Ты же в СЗ принимаешь участие.

пойду смотреть, я вчера думала уже про это, надо сегодня уж додумать.
Зоя, а во что ты сажаешь? в деревянные? я просто имела ввиду в такой размер сколько влезает. Я у своей соседке помидорницы спрашивала, про маленький забыла, а вот в пластиковый большой она вроде сказала 500 штук влезает, что-то много, наверное? или мне так кажется что много

0

541

Света, у меня с закрытой корневой. В отдельных стаканах. 0,3.

0

542

Ирам написал(а):

главное чтобы рассада была красивая. А это только не индеты

Нет, Ирин, не соглашусь. Внешний вид рассады очень зависит от сорта и технологии выращивания. Деты или индеты - без разницы.
У нас покупатели тоже в первую очередь реагируют на внешний вид рассады. Раньше покупали "чем больше (длиннее), тем лучше". А теперь большинство не хотят брать вытянувшиеся переростки. Ищут крепенькую рассаду, среднего размера.
И да, сорта всем без разницы. Ищут высокие/низкие и салатные/засолочные.
Один мой сосед по рынку выращивает овощную рассаду давно. Я похвалила его рассаду (действительно, отличного качества), а он говорит, что бросил выращивать "всякую ерунду". Последние годы выращивает из индетов только Пинк Парадайз, и немного детов (сорт не помню, но тоже гибрид). И говорит, что покупатели все довольны. Предупреждают его, чтобы не менял сорта.

P.S. Кстати, что-то в прайсах Поиска я Пинк Парадайз не вижу. :dontknow:

0

543

Зоя написал(а):

А сколько этот ламинатор стоит?

Света написал(а):

про ламинатор мне тоже интересно

Девочки ламинатор стоит не дорого, можно посмотреть по инету, что вам поближе, я через ИМ заказывала, на дом привезли. Но к нему нужно саму пленку и бумагу я брала потолще для цветной печати.

0

544

да, я посмотрела от 700р за А6

0

545

http://sa.uploads.ru/t/9xjbK.jpg
http://sa.uploads.ru/t/FhQa4.jpg
В такой ящик сажаю 30 корней,продаю почти все по 12 р.

+3

546

ни че се, по 12 руб, нет такую красавень лично мне бы не жалко было за 12руб купить
но у нас цена за десяток 40 руб -50 руб, крайне редко 60 руб
Зоя,а ты почем в стаканах продаешь?

0

547

Света, наши цены тебя удивят. Начинаются с 40р за шт. К концу сезона 20-25 за шт. На счет ненамного дешевле.

0

548

Света написал(а):

но у нас цена за десяток 40 руб -50 руб, крайне редко 60 руб

У нас тоже такая цена в разгар подаж,но я к этому времени уже всё продаю,ящиками забирают.Мне только тяжело таскать,особенно политые.

0

549

У нас не возможно продавать с общего ящика, будут просить достать с самой середины. У меня тоже рассада в отдельных стаканах, но в этом году хочу еще попробовать в 6-ти штучных кассетах.

0

550

Ирам написал(а):

заказала Пинки

Пинки все индеты.

ИринОК написал(а):

Деты или индеты - без разницы.

Разница есть. Индеты в стакане смотрятся хиляками. Зато после высадки в грунт за 2недели обгоняют деты. Но это каждому покупателю не объяснишь.

Света написал(а):

о у нас цена за десяток 40 руб -50 руб

Света, у нас цены такие же на рассаду. Рассада ранней помидоры в стаканах в этом году была 20р стакан. У нас в основнои идет Роза( розовая крупная) и всякие дульки-лампочки для засолки.

0


Вы здесь » Шепот лепестков » Рассада овощей (открыт) » Синьор Помидор


Создать форум. Создать магазин